Thursday, July 2, 2015

Challenge 52 in 52: Russian


Когда не повезло,
И нервом бьётся боль,
И во всех ты видишь зло,
И шаг не в такт.
Узнать своё лицо,
Взгляд разъедает соль.
Мир твой хрупок как стекло,
Ну как же так?
Голоса во мне, кошмары во сне!
Манит меня на край, в бездну, в бездну толкают...
Я знаю этот план, мне в руки мяч дан,
Я биться буду сам, я знаю, как я сыграю.
Крутится земля...
И нет мне места, как мне жить без тебя не знаю.
Всё равно, мне на дно, рано знайте
Удачи, близок миг, но давит горло КРИК!
Я дождусь, я пробьюсь, это мой мир
Мечту почти достиг, но режет горло КРИК!
В глухие стены бьюсь, разрушить их стремлюсь.
Бой с самим собой, мой выдох, дальше и больше.
Свой поймать успех, но не ради всех,
Хочу стать собою, только, только собою
Выбрать, знать давно...
Выбрать свою

No comments:

Post a Comment